- непрерывный автоматизированный контроль, управление, мониторинг качества и объемов выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной (охранной) сигнализации;
- экономия средств, путем достижения безаварийной эксплуатации систем пожарной (охранной) сигнализации на срок превышающим более 10 лет, без выполнения текущего ремонта системы;
- выявление неисполнения или ненадлежащего выполнения обязательств Исполнителем по Государственному контракту (Договору) с формированием отчета, с целью своевременного выставления штрафов, неустоек, пеней. Согласно части 16 статьи 46 Федерального закона № 145-ФЗ от 31.07.1998 г. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» суммы штрафов, неустоек, пеней подлежат зачислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.
- обработка, сбор, хранение и архивирование событий с описанием;
- контрольное взаимодействие между должностными лицами объекта защиты, исполнителем, государственными контрольными (надзорными) органами и органами местного самоуправления.
- осуществление профилактики нарушений обязательных требований;
- выполнение оповещения пользователей о событиях и осуществление круглосуточного обмена заявками о неисправностях, ложных срабатываниях и пожарах;
- интеграция оборудования отечественного производства;
- автоматизированный контроль выполнения регламента технического обслуживания и функционирования систем пожарной (охранной) сигнализации;
- автоматическое ведение журнала эксплуатации систем противопожарной защиты в электронном виде;
- организация круглосуточного приема и передачи заявок о неисправностях и ложных срабатываний систем пожарной (охранной) сигнализации;
- контроль устранения неисправностей;
- контроль индикатора риска нарушения обязательных требований;
- выгрузка отчета (экспертизы) результатов выполненной работы, оказанной услуги.